Самые длинные авто
Самые широкие авто
Самые высокие авто
Самые короткие авто
Самые узкие авто
Самые низкие авто
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые авто
Самые медленные авто
Самые тяжелые авто
Самые легкие авто
Самые мощные авто
Самые слабые автомобили
Производитель - ГАЗ
Модель - ГАЗ-31029
Тип кузова - Седан
Длина - 4885 мм
Ширина - 1800 мм
Высота - 1476 мм
Масса(снаряженная) - 1750 кг
Российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.
Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10.
На ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза типа Lucas, а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатую коробку.
Сначала 90-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. Однако резкое снижение качества по сравнению с поколениями «Волги» советского периода и морально устаревшая конструкция в целом спровоцировали потерю доверия покупателей и падение престижности бренда.
Особенные нарекания вызывало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, также общее качество сборки.
Все же, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трех- и четырехсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались наибольшими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга».