Через каждые 7500 км пробега нужно: – проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок дисковых тормозов.
По мере надобности поменять колодки; – у дизельных движков поменять масло в системе смазки движков и слить отстой из топливного фильтра.
Через каждые 15 000 км пробега нужно: 1. Проверить плотность гидропривода сцепления.
При обнаружении подтекания тормозной воды подтянуть хомуты крепления шланга и гайки крепления трубок. Если на шланге есть трещинкы, надрывы либо резина растеряла упругость, шланг поменять.2. Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления (механический.
Через каждые 15 000 км пробега проверить и по мере надобности отрегулировать углы установки фронтальных колес.
Через каждые 15 000 км пробега нужно: 1. Проверить зазоры в шарнирах управляющих тяг. 2. Проверить состояние защитных колпаков шарниров управляющих тяг.
Если на колпаках есть трещинкы, разрывы и т.д. их нужно поменять.
3. Проверить наличие свободного хода управляющего механизма и по мере надобности отрегулировать механизм.
4. Проверить крепление управляющего механизма к ку.
Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность гидропривода тормозов.
При подтекании тормозной жидкости подтянуть гайки крепления тормозных шлангов и трубок.
Если на шлангах заметны трещины, надрывы и т.п. шланги заменить.
Если при нажатии на педаль тормоза какой-либо шланг раздувается, это значит, что порвались нити оплетки. Такой шланг т.
Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Протереть поверхность батареи тканью, смоченной в десятипроцентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды для удаления электролита, попавшего на поверхность. Затем протереть поверхность батареи насухо.
2. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее.
Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Смазать петли дверей, капота и крышки багажника. 2. Смазать замки и приводы замков дверей и капота.
3. Осмотреть и по мере надобности восстановить защитное покрытие днища кузова.
Через каждые 2 года обработать скрытые полости кузова антикоррозионным составом (например, Мовилем).
Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность системы охлаждения и состояние шлангов. При обнаружении подтекания охлаждающей жидкости подтянуть хомуты крепления шлангов.
Если на шлангах обнаружатся трещины, надрывы или если резина потеряла эластичность, шланги заменить. Проверить уровень охлаждающей жидкости и по мере надобности долить до н.