На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г

Через каждые 7500 км пробега нужно: – проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок дисковых тормозов.

По мере надобности поменять колодки; – у дизельных движков поменять масло в системе смазки движков и слить отстой из топливного фильтра.

Через каждые 15 000 км пробега нужно: 1. Проверить плотность гидропривода сцепления.

При обнаружении подтекания тормозной воды подтянуть хомуты крепления шланга и гайки крепления трубок. Если на шланге есть трещинкы, надрывы либо резина растеряла упругость, шланг поменять.

2. Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления (механический.

Через каждые 15 000 км пробега проверить и по мере надобности отрегулировать углы установки фронтальных колес.

Через каждые 15 000 км пробега нужно: 1. Проверить зазоры в шарнирах управляющих тяг. 2. Проверить состояние защитных колпаков шарниров управляющих тяг.

Если на колпаках есть трещинкы, разрывы и т.д. их нужно поменять.

3. Проверить наличие свободного хода управляющего механизма и по мере надобности отрегулировать механизм.

4. Проверить крепление управляющего механизма к ку.

Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность гидропривода тормозов.

При подтекании тормозной жидкости подтянуть гайки крепления тормозных шлангов и трубок.

Если на шлангах заметны трещины, надрывы и т.п. шланги заменить.

Если при нажатии на педаль тормоза какой-либо шланг раздувается, это значит, что порвались нити оплетки. Такой шланг т.

Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Протереть поверхность батареи тканью, смоченной в десятипроцентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды для удаления электролита, попавшего на поверхность. Затем протереть поверхность батареи насухо.

2. Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Смазать петли дверей, капота и крышки багажника. 2. Смазать замки и приводы замков дверей и капота.

3. Осмотреть и по мере надобности восстановить защитное покрытие днища кузова.

Через каждые 2 года обработать скрытые полости кузова антикоррозионным составом (например, Мовилем).

Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность системы охлаждения и состояние шлангов. При обнаружении подтекания охлаждающей жидкости подтянуть хомуты крепления шлангов.

Если на шлангах обнаружатся трещины, надрывы или если резина потеряла эластичность, шланги заменить. Проверить уровень охлаждающей жидкости и по мере надобности долить до н.

Картина дня

наверх