Урал 4320 с дизелем успешный преемник «обжоры» Урал 375 Д (бензин), получившего свое прозвище за безмерный расход горючего в 50-70 л..
В 1977 году на Урал установили движок КАМАЗ-740 (дизельный агрегат 210 л.с.) в помощь 5х2 МКП (с делителем, модель КамАЗ-141), и присвоили новенькому Уралу индекс 4320.
Мемуары из юношества самые калоритные и стойкие: мороженое пломбир по 20 копеек, пионерский лагерь, 1-ая влюбленность и… зачаровывающие собственной мощью грузовые авто, подобные Урал 4320. Время течет: мороженое подорожало, пионерия канула в лету, 1-ая любовь прошла.
яю;NG52>5И только Урал 4320 даже у взрослого человека собственной харизмой продолжает вызывать восторг.
Урал 4320 грузовой автомобиль завышенной проходимости, предназначен для перевозки грузов, людей, буксировки прицепов на всех типах дорог.
Благодаря колесной формуле 6Х6 и дорожному просвету в 360 мм обладает значимым внедорожным потенциалом: с легкостью преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и рвы до 2 м, способен взять подъем до 60%.
Урал 4320 в протяжении более 30 лет с малозначительными модернизациями делается в Миассе (Наша родина) на Уральском авто заводе.
Шасси УРАЛ 4320 служит базой для производства бортовых автомобилей УРАЛ, имеющих стандартную либо удлиненную площадку, для вахтовых автобусов (22- либо 30-местных), седельных тягачей, установок и спецоборудования в нефтегазодобыче, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны, для нужд армии и вообщем самого широкого диапазона спецтехники.
Без лесовозов УРАЛ 4320 тяжело представить вырубку и заготовку леса, а вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют грузить и разгружать лес и другой сортимент без вербования специальной техники.
Технические свойства автомобилей УРАЛ 4320 допускают их эксплуатацию в спектре температур от -45°С до +45°С, в полярно хороших критериях климата, от районов последнего Севера до песков южных пустынь.
При желании на УРАЛ 4320 можно установить кондюк, независящий отопитель и предпусковой подогреватель пользующейся популярностью марки Webasto.
Габаритные размеры шасси УРАЛ 4320 составляют в длину 7588 мм, в ширину — 2500 мм, в высоту 2785 мм, база — 3525+(1400) мм. Масса в оснащенном состоянии добивается 8265 кг, масса оборудования либо перевозимого груза — 6855 кг, полная масса буксируемого прицепа до 11500 кг.
Есть модификации с укороченной длиной — 7388 мм (трубоплетевоз — трубы и секции труб, и лесовоз), грузоподъемностью до 10000 кг. Также доступны удлиненные версии УРАЛ 4320 с увеличенной длиной грузовой платформы до 4588 мм и общей длиной до 7921 мм.
Наибольшая длина УРАЛ 4320 с увеличенной до 4555мм + 1400 мм базой добивается 9545 мм, собственная масса грузовика составляет 8740 кг, при всем этом грузоподъемность добивается 12000 кг.
яю;NG52>5
УРАЛ 4320 оснащается железной двудверной кабиной рассчитанной на троих человек, сиденье водителя имеет регулировку, находится вентиляция и система отопления, вероятна комплектация кабины спальным местом. Кабина с малозначительными переменами выпускается без малого 40 лет, для более комфортабельного перемещения и наилучшей безопасности с весны 2009 года этот грузовик оснащается также ее новым прототипом. Кабина со стеклопластиковым оперением (по лицензии IVECO) с 3-мя отдельными анатомическими креслами с подголовниками и локотниками, находятся ремни безопасности.
Во внутренней отделке и облицовке используются материалы обеспечивающие неплохую шумо- и теплоизоляцию, управляющее колесо с нижним расположением спиц не перекрывает приборы, органы управления в конкретной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой пневматический (позволило убрать рычаги из салона).
Новенькая кабина обеспечивает комфортабельные условия труда для водителя.
Технические свойства УРАЛ 4320 планировались с учетом армейской службы грузовика- вездехода: большой припас прочности, высочайшая ремонтопригодность, простота конструкции испытана годами тяжеленной эксплуатации.
Грузовик завышенной проходимости оснащается дизельными шестицилиндровыми моторами: ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 (240 л.с.), ЯМЗ -236БЕ2 (250 л.с.), под заказ вероятна комплектация ЯМЗ-7601 (300 л.с.), в помощь им механическая трансмиссия передач (ЯМЗ-236У) на 5 ступеней и двухступенчатая раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом. Находится гидравлический усилитель обоестороннего деяния.
Двигатели оснащены предпусковым подогревателем и соответствуют экологическому стандарту по уровню выброса отработанных газов Евро-3. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя на балансирах с реактивными штангами.
Передние и задние тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.
Рама клепанная, из двух штампованных лонжеронов между собой соединенных поперечинами.
На землю УРАЛ 4320 и его модификации опираются шестью колесами на дисках. Применяемые шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25, 1200х500х508 156F ИД-284, все камерные с регулируемым давлением. УРАЛ 4320 способен взять на борт 300 литров дизтоплива, некоторые модификации имеют в добавок к основному баку помощника на 60 литров.
Расход топлива у 4320-го Урала (в составе автопоезда) с двигателями ЯМ3 составляет при скорости 40км/ч 31(36) литров дизтоплива, 60 км/ч -3 5(42) литров солярки, максимальная скорость 85 км/ч.
Расход топлива усредненный, при работе УРАЛ 4320 на тяжелых грунтах расход достигает 50-55 литров в составе автопоезда.
Цена завода производителя для российских покупателей стартует с 1700000 рублей за шасси УРАЛ 4320 с кабиной предыдущего поколения и мотором ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с). За шасси УРАЛ 4320 с новой кабиной и мотором ЯМ3-236НЕ2 (230 л.с.) просят цену в 1710000 рублей, стоимость шасси УРАЛ 4320 удлиненного (9545 мм, грузоподъемностью 12000 кг) 1880000 рублей.
УРАЛ 4320 бортовой тентованый с лебедкой, ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) оценивается заводом в 17900000 рублей.
УРАЛ 4320 (бортовой длиннобазовый) ЯМЗ-236НЕ2 ( 230 л.с.) можно купить по цене от 19500000 рублей.
яю;NG52>5 ,