На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москвич пікап

Сначала 90-х годов на АЗЛК был разработан опытнейший эталон пикапа Москвич на базе модели 2141. Новейшую модификацию окрестили Москвич-2335 .

АЗЛК-2335 имел переднюю часть от "40 первого", а задняя часть была изготовлена в виде пристыкованой к ней платформы.

Так как был избран конкретно кузов типа пикап, то авто имело очень огромную разницу в показателях нагрузки на заднюю ось в нагруженном и пустом состоянии.

Поэтому, конструкторы приняли решение применить на АЗЛК-2335 заднюю рессорную подвеску, устанавливаемую на Москвич-2140.

В конечном итоге, машина имела хорошую устойчивость на дороге.

Грузоподъемность пикапа Москвич составляет 500 кг.

Так как машина не имела боковин и крыши задней части, то для усиления основания кузова были изменены лонжероны подрамника.

Топливный бак у АЗЛК-2335 был расположен под грузовой платформой.

Москвич-2335 был готов к серийному производству в 1991 году. Но, по различным причинам оно было отложено и машина встала на конвеер только в 1994 году.

После начала выпуска переделанного Москвич Святогор. конфигурации наружности и конструкции задели и пикапа Москвич.

На АЗЛК-2335 устанавливались российские силовые агрегаты УЗАМ-331.10, 3317, 3318 и движок ВАЗ-2106 .

Серийно Москвич-2335 выпускался до остановки головного конвеера АЗЛК в 2001 году.

Хотя, объемы выпуска данной модификации были маленькие.

На базе Москвич-2335 было сотворено огромное количество модификаций с разными конфигурациями грузового отсека: пикап-такси с пластмассовым верхом кузова, поднимающимся ввысь, изотермический фургон с холодильной установкой, вариант с завышенным пластиковым верхом грузового отсека. Были также разработаны опытные образцы электромобиля АЗЛК-2335 и стационарного прицепа к пикапу.

Но эти попытки не получили серийного продолжения.

Незадолго до окончания серийного выпуска, была разработана четырехместная модификация Москвич-2335 с дубль-кабиной, которая также имела полноприводную версию. Для обеспечения места под удлинение кабины, была увеличена колесная база, аналогично модели АЗЛК Юрий Долгорукий и стретч-седанам. Также в данном варианте АЗЛК-2335 были увеличены двери, поскольку доступ на задний диван осуществлялся через передний ряд.

Для этого была доработана конструкция передних сидений.

Длина грузового отсека данной модификации Москвич-2335 все таки была на 57 см короче стандартной. Таких автомобилей было выпущено несколько десятков. Также был создан вариант такого пикапа Москвич для охраны приграничных зон с местом для установки пулемета в кузове.

Некоторые удлиненные модификации комплектовались новым Уфимским двигателем объемом 2000 см. куб.

Отметим также, что на основе Москвич-2335 был создан универсал повышенной вместимости Москвич-2901. который некоторое время выпускался серийно.

Картина дня

наверх