Свое начало итальянская компания Альфа Ромео, выпускающая классные спорткары, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей "Darracq" Уго Стелла сделал общество "Societа Italiana Automobili Darracq".
В предстоящем Уго Стелла решил создавать свои итальянские машины и в 1910 году сделал компанию "Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili"( A.
L.F.A.). В 1910 году возникает 5-ти местный с открытым верхом 24CV.Был разработан и наименее мощнейший автомобиль 12CV.
Гоночная модель на базе 12CV успешно выступила на соревнованиях в городке Модене.
В 1915 году управляющим становится Никола Ромео и компания получает благозвучное заглавие Альфа Ромео.
В 1925 году модель Alfa P2 занимает 1-ое место на 1-ом чемпионате посреди спорткаров, и компания Альфа Ромео становится пользующейся популярностью в мире. Огромным фуррором воспользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела).
В 50-е годы появились модели, совмещающие плюсы домашней и гоночной машин, - "Alfa Romeo Ti" и ее усовершенствованные модификации "Ti Sprint Super Спорт" и "Ti Coupe Sprint".
Автомобиль с откидным верхом "Giulia Sprint GT" (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился Alfasud (Альфасуд), имевший привод на фронтальные колеса.
В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.
В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159.
В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул "Лучший автомобиль". В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider.
Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах.
Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере.
В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider.
Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке.