На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ilya-09 › блог › иж 2715 (пирожок)


Иж-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—2001 годах.

Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для краткосрочной перевозки пассажиров.


Конструкция автомобиля в главном повторяла модель грузового фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сидения.

Кроме этого на месте глухих боковин будки появились два огромных окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным.

В салоне на уровне голов пассажиров расположили дополнительные мягенькие накладки и у потолка — плафон освещения.

В согласовании с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.
Также была экспортная модификация Иж-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой.


В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01.

Сначало автомобиль поставлялся исключительно в Латинскую Америку (а именно, в Панаму, откуда русская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позднее продавался также в Финляндии.

Своё заглавие получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на неких рынках продававшемся как «Elite 1500».


Главным различием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные фронтальные фары, как на Москвичах и Иж первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от Иж серии «ИЭ» последних лет выпуска.

Колёсная база и техно внутренность остались без конфигураций.
Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов.

При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней.

В случае перегрузки машины разгружался фронтальный мост, и нарушалась маневренность.
Понятно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» сделал для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном.

Часть из их использовалась как санитарные авто, но они не пошли в серию из-за нехороший маневренности при загрузке задней оси.
Понятно, что некие фургоны переоборудовались своими обладателями в грузопассажирские без помощи других.
В годы становления в Рф других форм принадлежности — той же кооперативной, к примеру — создатели грузового автомобиля Иж-2715 с кузовом типа фургон в первый раз серьёзно задумались о способности выпуска варианта машины, кузов которой по мере надобности мог бы быть трансформирован в пассажирский.

Тс Иж-27156, представлявшему собой грузопассажирскую модификацию этого обширно распространённого фургона, фактически, как раз и ставилась задачка удовлетворять требованиям личного обладателя, кооператора.

ИЖ-2715 с автобусной форточкой в боковине колпака
По кузову Иж-27156 был фактически на сто процентов унифицирован с базисным Иж-2715, но вдоль бортов грузопассажирского «Ижа» устанавливались два двухместных сидения, по этому машина становилась шестиместной (включая водителя). Кроме пассажиров при всем этом можно было транспортировать и маленький груз. При откинутых же сиденьях салон преобразовывался в грузовой отсек.

Кроме последнего груз представлялось вероятным расположить и на особом багажнике, монтируемом на крыше автомобиля.

В связи с тем, что грузовой кузов употреблялся для перевозки людей, в него были внесены и некие конфигурации.
Во-1-х, в салоне заместо глухих боковых стен появились большие окна со сдвижными стёклами-форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию.

Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины.

В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки.

Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней.
Значительная часть автомобилей Иж-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели УЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76.

Такая комплектация обозначалась как Иж-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — Иж-271566-014).

Снаряжённая масса грузопассажирского «Ижа» составляла 1095 кг.

Габариты автомобиля (длина ? ширина ? высота) равнялись 4130?1600?1825 мм.

Все выпускавшиеся варианты внешнего облика Иж-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР».

Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно.

Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля.

Остальное аналогично первому варианту.
Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «Иж-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля.

Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости.

Задний бампер представлял собой две трубки по краям кузова.
Четвёртый вариант — автомобили с новой черной радиаторной решеткой (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «Иж-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по краям), боковых трубок нет.

Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер.

Именно на базе четвёртого варианта выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.
Иж — 2715 в наше время

Картина дня

наверх